Нуртинова Марина Файзиахматовна
Дидактическая игра «Цикл развития в живой природе»Все процессы в живых организмах происходят, повторяясь во времени. Каждое живое существо сначала зарождается, затем растет, взрослеет и в определенную пору приступает к размножению, когда оно дает начало новому поколению, которые проходят те же этапы (фазы) развития. Это и есть цикличность (повторяемость этапов жизни). Цель: Ознакомление с этапами развития живого существа. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - познакомить детей с превращениями, которые происходят в мире природы с живыми объектами; - формировать представление о жизненных циклах живых организмов; - учить устанавливать причинно-следственные связи, найти объяснения явлениям природы. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру; - воспитывать бережное отношение к природе, учить ценить ее красоту; - продолжать знакомить с правилами поведения на природе. ОО «Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарный запас детей. Материал: карточки с изображениями этапов развития живых существ, игровое поле (9 шт). Ход игры: Вариант 1 (количество игроков: 3) Перед игроками раскладывается карточки с изображениями этапов развития живых существ и раздается игровые поля по 3штуки каждому игроку. Каждый игрок раскладывает карточки по ячейкам в правильной последовательности. Побеждает тот игрок, который быстрее и правильно выполнил задание. Вариант 2 (количество игроков: 1) При раскладывании карточек в правильной последовательности, ребенок обязательно проговаривает каждый этап развития живого существа. 17 мая 2022 в 20:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.