Нуртинова Марина Файзиахматовна

Дидактическая игра «Хорошо или плохо?»

Дидактическая игра

«ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?»
Разрежьте карточки и знаки 
1. Задача ребёнка: объяснить ситуацию, которая происходит на картинке.
2. Задача: поставить знак "Хорошо" или "Плохо".

Цель дидактической игры «Хорошо или плохо» – формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.

Задачи:

обучение умению различать хорошие и плохие действия; воспитание негативного отношения к человеческим порокам – жадности, злости, грубости и прочим; развитие коммуникабельности, способности к работе в коллективе; формирование доброго и заботливого отношения к людям и природе; получение опыта доброжелательного, уважительного и вежливого общения с родственниками, сверстниками и людьми старшего возраста; развитие главных эмоциональных элементов общения – дружелюбия, отзывчивости, сострадания, гуманности; формирование самостоятельности, ответственности за действия и решения; формирование положительного отношения к труду.

Для занятия воспитатель подготовлены иллюстрированные карточки: половина из них изображает положительные поступки, вторая половина – отрицательные. Зеленые и красные кружочки позволяют ребенку оценить поступок.

069604d2c40444a86527cd7b65c50f85.jpg


11 декабря 2022 в 19:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.