Нуртинова Марина Файзиахматовна

Дидактическая игра «Большой - маленький»

 Цели: Формировать умение детей сравнивать предметы по величине,выбирать предметы с ориентировкой на его величину.Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).Вызывать положительные эмоции, радость у детей.

Оборудование: парные карточки данного пособия.

Педагог выставляет картинки, изображающие большие и маленькие предметы, и напоминает детям о том, что предметы бывают большие и маленькие.

Далее педагог показывает детям пару картинок из выставленного набора и спрашивает, чем отличаются эти предметы. (Размером. Один предмет большой, а другой — маленький.)

Педагог просит детей назвать большой предмет (мяч) и объясняет, что маленький предмет надо назвать ласково (мячик).

Ход игры

Для группы раннего возраста (2-3 лет) можно разложить на столе карточки, изображающие предметы в большом и маленьком виде: ягодку, птицу, цветок и т.д.  Задача детей - сказать, какое из парных изображений большое, а какое маленькое.

После успешного выполнения задания педагог хвалит воспитанников. Дальше может предложить им поиграть самостоятельно для закрепления усвоенной информации.

f00f11754a1710787714d90.jpg


18 марта 2024 в 21:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.