Нуртинова Марина Файзиахматовна
Дидактическая игра «Аквариум: геометрические фигуры»Цель: закрепление отдельных математических знаний у детей в игровой форме (большой - маленький; один-много; геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Задачи: - развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий); - развить координацию движений рук; - развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость); - учить группировать предметы по цвету; - развивать зрительное восприятие и внимание; - развивать навык соотносить предметы по цвету; - развивать мелкую моторику рук. Ход игры: Воспитатель предлагает детям поселить рыбок в аквариум. Чтобы привлечь внимание ребенка используется художественное слово: Стихотворение: *** В аквариуме рыбки Туда-сюда снуют, В аквариуме рыбки Нам песенки поют. Но песенок не слышно, Известно это всем, Что рыбки безголосые Совсем, совсем, совсем. *** Рыбка плавает в водице Рыбке весело играть Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать. Загадки. Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки! Кто же это? - (рыбки) Ребенку предлагается поймать рыбок и разложить их: - по цветам; - по размеру; - наложить геометрические фигуры на рыбок. Можно усложнять игру: Называть какого цвета рыбка. Сколько рыбок поймал? (одну-много). Поселить рыбок только желтого цвета (зеленого, красного, синего) В одном аквариуме поселить только желтые рыбки, а в другом только красные. 18 марта 2024 в 21:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.