Нуртинова Марина Файзиахматовна
Дидактическая игра «Шкаф или холодильник?«Дидактическая игра «Шкаф или холодильник?" Цель: развивать навык классифицирования; изучить порядок вещей, закрепление знаний лексических тем "Продукты питания" и "Одежда". Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображениями холодильника, шкафа, изображения предметов, хранящихся в холодильнике, шкафу и т. д. Описание: рассказать ребенку историю про то, как один мальчик решил побаловаться: вытащил все продукты из холодильника, одежду из шкафа. Все вещи перепутались, и он не смог убрать их на место, а ведь мама мальчика увидит и расстроится. «Давай поможем мальчику и разложим все по своим местам: продукты рядом в холодильник, одежду в шкаф. Варианты игры: 1 вариант. Педагог подбирает предметы по изучаемой теме, просит назвать (называет сам) ребёнка те, которые лежат в холодильнике, затем просит назвать предметы одним словом (обобщает сам). 2 вариант. Педагог просит назвать продукт, который лежит (вверху, внизу, справа, слева, в, на, за, перед, между). Вопрос можно сформулировать, как для изучения, так и для активизации в речи: «Что лежит слева от слив?» или «Где лежат лимоны по отношению к сливе?» 3 вариант. Педагог выкладывает предметы (изучаемые по теме) и сообщает ребёнку, что в холодильник он сможет положить продукт только тогда, когда назовет его ласково. Примечание. По такому же принципу проводится игра по теме «Одежда» 16 ноября 2024 в 20:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.